Новые вклады, новые возможности
— Екатерина Сергеевна, с чем связан запуск Татфондбанком новой линейки вкладов?
— С 2009 года наша линейка кардинально не менялась. Конечно, мы регулярно запускали новые предложения, изменяли условия вкладов, но масштабных нововведений не было. Работу над новой линейкой мы начали в мае, и она была построена на анализе поведения и предпочтений наших клиентов за последние 2-3 года. Мы убрали все лишнее, упростили вклады, постарались сделать все, чтобы наши предложения были понятны и интересны вкладчикам.
— Когда была запущена линейка и как она сегментирована?
— Первой ласточкой стал вклад «…кто молод и активен» в рамках программы «Активный клиент», которую мы запустили летом к 18-летию банка. Вклад рассчитан на динамичных и активных людей, которые знают цену своим деньгам и планируют увеличить сбережения. За два месяца наше новое предложение стало популярным, и осенью мы запустили всю новую линейку вкладов, которая состоит из трех программ: «Накопление капитала» — для тех, кто копит средства в любой из трех валют (в программу входят 3 вклада), «Управление финансами» — для тех, кто хочет не просто копить, но еще и управлять своими финансами (3 вклада) и «Распоряжение доходами» — для тех, кто получает пенсии, пособия, ежемесячные денежные выплаты и субсидии (2 вклада).
— Какие вклады входят в программу «Накопление капитала», рассчитанную на самый широкий сегмент вкладчиков?
— В новую программу входят три новых вклада «…кто копит», «…кто копит на пенсии» и «…кто копит в валюте».
Величина процентной ставки зависит от суммы и срока размещения денежных средств. Выплата процентов происходит ежемесячно, при этом по желанию вкладчика начисленные проценты увеличивают сумму вклада (происходит капитализация), либо перечисляются на пластиковую карту.
— Похожие названия вкладов подобраны специально?
— Да, мы решили максимально упростить линейку, чтобы клиент понимал, на что ориентирован вклад и программа в целом. Например, раньше у нас один из вкладов назывался «Живи ярко» — броское название, но оно не отражает сути, сложно понять, что вклад в себе содержит. Сейчас все просто: «Кто копит» — по названию сразу ясно, что вклады предназначены для накопления, «Кто управляет» — для тех, кто распоряжается своими финансами (снимает, докладывает средства).
Дистанционное обслуживание
— Чтобы открыть вклад, нужно обязательно прийти в офис Татфондбанка, или можно открыть вклад дистанционно?
— Если у вас есть пластиковая карта Татфондбанка, то для открытия вклада вам не нужно посещать один из наших офисов. Вы можете зайти на сайт нашего банка или позвонить в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 8-800-100-03-03 и подключить услугу Интернет-банк, если он у вас не был подключен ранее. Подключившись к Интернет-банку, вы можете в любое удобное для вас время открыть наиболее понравившийся вам вклад Татфондбанка.
Привилегии от Татфондбанка
— Что еще входит в программу «Накопление капитала»?
— В рамках новой программы наши клиенты могут воспользоваться кредитной картой. Также в рамках программы предлагаем вкладчикам защиту от возможных непредвиденных обстоятельств. При наличии срочного вклада в банке по желанию клиента операционисты в наших офисах присоединят к программе страхования нашего партнера — страховой группы ОАО «Альфастрахование».
Подробнее с условиями вкладов в Татфондбанке можно ознакомиться:
на официальном сайте www.tfb.ru.
по телефону круглосуточного Контакт-центра:
8-800-100-03-03 (звонок по России бесплатный);
В офисах банка в г. Сургуте:
— ул. Университетская, 7,
по тел. 8 (3462) 50-18-18;
— пр. Мира, 15,
по тел.: 8 (3462) 950-708, 950-706.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012.
Реклама.