Больше звонков и меньше SMS. «Билайн» подвел итоги новогодней ночи

По сравнению с прошлым Новым годом абоненты «Билайн» стали больше звонить и меньше отправлять SMS, и голосовые поздравления имеют явный перевес. Так, в новогоднюю ночь абоненты Сургутского филиала компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») совершили порядка 3 миллионов звонков и отправили 1,5 миллиона SMS-сообщений. При этом пик общения традиционно пришелся на первый час 2015 года. Стоит отметить, что жители Югры звонили в новогоднюю ночь чаще (2 миллиона звонков), а абоненты Ямала предпочли голосовым поздравлениям SMS -сообщения.

В прошлом году абоненты ХМАО и ЯНАО в основном звонили близким и родным в Уральском Регионе, города Поволжья и страны СНГ. В 2015 году картина не изменилась, но по отношению к прошлому году снизилось число отправленных SMS-сообщений, а уровень трафика мобильного интернета наоборот вырос.

«Время не стоит на месте для абонентов «Билайн»! И Новый год тому подтверждение, потому что именно праздники показывают предпочтения наших абонентов. В этом году увеличился Интернет-трафик и это не удивляет. Ведь на сегодняшний день все больше северян, владельцы модных смартфонов, предпочитают отправлять свои поздравления через социальные сети и различные приложения», - комментирует Сергей Фоменко, директор Сургутского филиала компании ОАО «ВымпелКом».

В новогоднюю ночь и каникулы все технические системы «Билайн» в Югре и Ямале работали стабильно. Традиционно в канун Нового года был проведен целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту нагрузки. Кроме этого, в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады, проводившие мониторинг в целях предупреждения и устранения внештатных ситуаций.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру