В Югре активно реализуются мероприятия Стратегии-2030 по предоставлению электронных услуг

 

 

В автономном округе с каждым годом возрастает количество предоставленных услуг ПФР в электронном виде через электронные сервисы, а в клиентских службах ПФР отмечают увеличение желающих зарегистрироваться на портале государственных услуг.

Фото rossoshru.ru.

По словам управляющего отделением ПФР по ХМАО-Югре Татьяны Зайцевой, в последний год самые популярные сервисы пенсионного фонда можно получить через интернет. Этот ресурс чрезвычайно востребован: примерно 80 процентов взрослого населения общается в сети интернет, а общение в режиме он-лайн стало привычным и необходимым делом для большинства наших граждан.

- 2016 г. стал для ПФР абсолютно прорывным по увеличению количества введенных сервисов для граждан по указанию государственных услуг. На сервисах нашли свое отражение все четыре направления расходования средств материнского капитала. Теперь эти услуги стали более доступными и югорчане могут их получить, заполнив заявление либо через портал госуслуг либо через кабинет застрахованного лица, - отметила Т.С. Зайцева.

Все больше югорчан препочитают получать государственные услуги в электронном виде, что способствует эффективной реализации Стратегии-2030 в этом направлении.

Стратегия социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года определяет систему долгосрочных целей, важнейшие направления деятельности, приоритеты социально-экономической политики автономного округа и механизмы достижения намеченных целей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру