Брендинг Югры — одно из стратегических направлений развития региона

В департаменте общественных и внешних связей Югры будет работать специальный отдел, который будет продвигать Югру на рынках — внутреннем и внешнем. Отдел территориального маркетинга и брендинга скоро начнет плотно сотрудничать с главными предприятиями региона, дабы заняться их продвижением под маркой «Сделано в Югре».

Такой знаковый шаг был сделан в рамках «Стратегии-2030». По предложению общественности, экспертов, профессионального сообщества в документ включен новый раздел, который уделял внимание югорскому маркетингу и брендингу.

Кроме того, новый отдел должен будет заниматься и внутренним маркетингом территории, который тесно связан с популяризацией многовековой истории региона, его возможностей и богатого потенциала. Бренд должен отражать уникальность территории с учетом преемственности с культурой коренных малочисленных народов Севера.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру