Посмотрим, как они приживутся», - высказалась об эксперименте «Росавтодора» глава региона. Также она отметила, что в настоящее время состояние федеральной трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск» уже много лет ничего кроме вопросов не вызывает. Однако, за последние два года ситуация начала меняться: на реконструкцию дороги ежегодно из федерального бюджета выделяется порядка 600 миллионов рублей. «К сожалению, у округа в этом вопросе не так много рычагов прямого влияния на ситуацию. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы форсировать эти работы. Мы активизируем депутатов автономного округа, представляющих наши интересы в Государственной Думе, я говорила об этом лично с Владимиром Путиным в январе текущего года, Полномочным представителем Президента Российской Федерации в УФО, а наш профильный департамент находится с тесном контакте с «Росавтодором», который занимается этим вопросом от проектирования до ремонта и строительства трассы. Мы будем настаивать, чтобы финансирование на эти работы увеличивалось, так как мы заинтересованы в этом»,- подчеркнула Наталья Комарова.
