Детская поликлиника Нягани перешла на новый формат работы

02.07.2018 в 14:28, просмотров: 359

Детская поликлиника Нягани перешла на новый формат работы
pixabay.com

Няганская городская детская поликлиника в числе первых вошла в реализацию пилотного проекта по созданию новой модели медицинских организаций. Так, в поликлинике на электронный документооборот перешла работа по выдаче больничных листков.

Кроме того, с целью выявить проблемные зоны по оказанию медицинских услуг специалисты учреждения провели анкетирование среди 120 пациентов и их родителей или законных представителей. Опрос показал, что главная проблема — очереди в регистратуру. По словам врио главного врача детской поликлиники Ирины Лазаривой, в холле учреждения должен работать администратор, который будет заниматься разведением потоков обратившихся в регистратуру.

В Няганской детской поликлинике провели трехдневный мониторинг, который показал, что почти половина обратившихся в регистратуру, могут узнать всю необходимую информацию на электронном табло: например, узнать номер кабинета врача или часы приема. Пациенты, которые предпочитают обращаться за данной информацией в регистратуру и создают очереди.

По словам специалистов результаты проведения мониторинга позволяют повысить доступность и качество медицинской помощи за счет оптимизации работы.