Жители домов Сибпромстроя активно пользуются услугами расчётно-кассового центра

Умное управление

11.07.2018 в 07:57, просмотров: 317

Крупнейшая строительная компания в Югре — «Сибпромстрой» не только обеспечивает людей доступным и энергоэффективным жильем, но и заботится об удобстве владельцев квартир: в частности, для этого сервисные подразделения Сибпромстроя — управляющая компания «Система» и ООО «СПС-Логистик» — создали собственный расчетно-кассовый центр (РКЦ).

Жители домов Сибпромстроя активно пользуются услугами расчётно-кассового центра
pixabay.com

Эта разработка представляет собой функциональный сайт — yk-sistema.ru, с помощью которого пользователи существенно экономят время, получая массу значимой информации о собственных расходах на жилищно-коммунальные услуги, деятельности управляющей компании и других объектах застройщика в целом.

Так, при входе в личный кабинет пользователя встречает инфографика, которая наглядно, в процентном соотношении показывает ему структуру его платежей. Житель может проанализировать, на что он больше всего тратит деньги, оплачивая коммунальные услуги, причем сделать это он может, сравнив показатели за разные периоды времени: здесь в виде графиков и таблиц отображается вся история платежей. И, конечно, в интернет-РКЦ представлены важнейшие и популярные функции — оплата ЖКУ без комиссий и передача показаний счетчиков. Мессенджеры, которые использовали для последнего, и уж тем более специальные ящики для сбора листочков с показаниями счетчиков остались в прошлом.

Важно, что информация надежно защищена и ни одна квитанция не потеряется: все платежки сохраняются в личном кабинете, которые при необходимости можно распечатать.

— Я уже давно оплачиваю услуги ЖКХ через Интернет, иногда сталкивалась с тем, что информация терялась или передавалась в неполном виде. В новом сервисе вся деятельность управляющей компании у меня перед глазами. Я вижу все осуществленные мной операции и все платежные документы, которые сохраняются в личном кабинете, — поделилась впечатлениями сургутянка Татьяна Коновалова.

Стоит отметить, что личный кабинет привязан к каждой конкретной квартире. Поэтому собственники, которые сдают свое жилье в аренду, могут контролировать исправность платежей временных жильцов.

—Жители очень активно пользуются расчетно-кассовым центром в Интернете. На сегодняшний день ежемесячный прирост пользователей составил почти 800 человек. В среднем каждый месяц прирост пользователей увеличивается примерно на пять–семь процентов. Это достаточно хороший показатель перехода людей с кассового обслуживания на интернет-услуги, — подчеркнула заместитель директора ООО «СПС-Логистик» Галина Лобачева.

Кроме того, на портале размещен телефон «горячей линии» аварийно-диспетчерской службы. Ее специалистам можно как позвонить, так и оставить на портале заявку, указав всю необходимую информацию. Также здесь представлен полный прейскурант платных ремонтных работ.

— Раньше для того, чтобы вызвать мастера, мне нужно было либо идти в управляющую компанию в восемь утра, или же отпрашиваться с работы. Хорошо, что сейчас есть возможность сделать то же самое через Интернет, — отметил житель многоквартирного дома Сибпромстроя Евгений Радченков.

Сегодня собственный расчетно-кассовый центр Сибпромстроя уже стал полноценным информационным порталом, к которому могут обратиться все жильцы домов, причем независимо от уровня компьютерной грамотности, ведь на портале вся информация изложена просто и понятно. Но даже если возникнут сложности, на сайте представлены пошаговые инструкции по совершению основных операций — оплаты ЖКУ и передачи показаний счетчиков.

Также здесь опубликованы и документы: договоры МКД, бухгалтерский баланс и прочие. Они позволяют оценить прозрачность деятельности представленных управляющих компаний.

Информация от застройщика отображена подробными данными о каждом возведенном объекте: они окажутся полезными для тех, кто выбирает квартиру для покупки в Сургуте, Сургутском районе, Нефтеюганске, Москве и Московской области. На портале можно посмотреть год постройки, количество этажей, подъездов и лифтов.

Интересно, что для иллюстрации объектов служит не рендеринг, а реальные фотографии. Здесь можно посмотреть не только многоквартирные дома, но и детские площадки, парковочные места. Эти кадры к тому же и «активные»: при наведении мышкой на дом, можно увидеть порядок подъездов и номера квартир, которые в них находятся.

Несмотря на то что компания создала функциональный и удобный для жителей расчетно-кассовый центр, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В скором времени вся управляющая компания в прямом смысле будет у жителей в кармане: до 1 августа планируется запустить мобильные приложения для устройств с платформами IOS и Android. В настоящее время уже работают SMS-уведомления собственников о задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

Таким образом, разработчикам интернет-РКЦ удалось создать сервис, который оказался полезен всем: управляющим компаниям, будущим покупателям квартир, и, в первую очередь, жильцам.