Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки

Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки
pixabay.com

Более 22 тысяч клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» из Югры, Ямала и юга Тюменской области отказались от получения бумажных квитанций об оплате энергоресурса в пользу их электронных аналогов. Таким образом, им удается спасать от вырубки до 20 деревьев в год.

В числе причин перехода на электронный сервис не только забота об экологии, но и удобство новой онлайн-услуги. По сообщению Тюменской энергосбытовой компании, клиенты получают квитанцию по электронной почте уже в день формирования счета. Благодаря этому, пользователи могут максимально оперативно произвести онлайн-платеж и, тем самым сэкономить время и деньги, поскольку своевременная оплата электроэнергии гарантирует отсутствие пени за просрочку платежей. Еще одним преимуществом сервиса можно назвать надежность доставки: онлайн-документ не потеряется и не доступен для посторонних лиц.

Отметим, подключить онлайн-сервис можно на официальном сайте АО «ТЭК», а также в клиентском офисе компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру