Теперь с ними работают онлайн-консультанты, которые «видят» экран пользователей
На каждой странице «Личного кабинета» Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда отныне добавлены видеоинструкции, а также на помощь пенсионерам приходят онлайн-консультанты. Они общаются с пользователями как в чате: клиент задаёт вопрос или сообщает о проблеме, консультант удаленно подключается к машине, видит экран, управляет курсором и показывает, как получить услугу, например, пройти ежегодную регистрацию. Пожилым клиентам очень удобно, им остаётся только повторить последовательность действий, чтобы в следующий раз сделать всё собственноручно.
Ханты-Мансийский НПФ целенаправленно увеличивает количество услуг, которые клиенты могут получить в Интернете. Об этом сообщила президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. Со слов руководителя, пенсию также скоро можно будет оформить на сайте.
Сегодня получателями услуг Ханты-Мансийского НПФ является 200 тысяч пенсионеров. Благодаря «Личному кабинету» они могут совершать практически все операции не выходя из дома.