Открытая регистратура облегчила работу поликлинике Нягани

В Няганской городской поликлинике работает регистратура открытого типа: трое специалистов встречают пациентов, помогают им записаться на прием, сообщают график работы и объясняют, как добраться до кабинета врача. Ежедневно сотрудники обсуживают около 400 человек.

Сейчас администраторам не нужно тратить время на поиски амбулаторных карт пациентов, поскольку они переведены в электронный вид. Также люди не отвлекаются на телефонные звонки – эта обязанность легла на плечи колл-центра.

Еще одна удобная услуга, которую предлагает поликлиника Нягани, – «Лист ожидания». На сайте учреждения можно заполнить форму, которая попадает к администратору, и затем от связывается с пациентами. Кроме этого, в поликлинике реализуется федеральный проект «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Там внедряются методы бережливого производства, совершенствуются все технологические процессы, чтобы сделать медицинскую помощь для населения еще более качественной и доступной.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру