Югорским организациям сферы туризма расскажут о сервисе и гостеприимстве

В Югре проходят обучающие мероприятия по формированию сервисного подхода в организациях сферы туризма. Масштабный проект «Школа сервиса и гостеприимства» реализуется Фондом развития Югры совместно с окружным департаментом промышленности. Мероприятия направлены на повышение профессионализма персонала гостиничного-ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства Югры.

Обучение в «Школе сервиса и гостеприимства» стартует 14 сентября в Ханты-Мансийске. Участие бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться. В этом году организаторы максимально приблизили обучающие мероприятия к сотрудникам сферы гостеприимства региона. Участники обучения узнают, как провести ревизию проблем сервиса у себя в организациях, что нужно для того, чтобы вовлечь в процессы усовершенствования обслуживания не только коллектив, но и клиентов, а также сформируют пошаговый план развития. Главное - отточить практические навыки, а мотивацией станет улучшение качества обслуживания туристов, ведь это прямым образом влияет на поток клиентов и уровень продаж.

Очные занятия будут проходить в нескольких муниципалитетах: 14-15 сентября - Ханты-Мансийск, 8 октября — Нягань, 13 октября — Нижневартовск, 19 и 20 октября — Сургут, 21 октября — Когалым. Онлайн-тренинг «Основы сервисного подхода в туристической индустрии. Стандарты сервиса. Внедрение шести правил гостеприимства на предприятии» состоится 28 октября.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру