Югорский бренд «Тайганика» не уступает иностранным производителям

В Нижневартовске работает предприятие «Тайганика», которое занимается выпуском натуральных косметических средств из местных компонентов. Поскольку на производстве используются преимущественно российские ингредиенты, то можно сказать, что санкции остались незамеченными. А те составляющие, которые привозили из-за границы, оказались легко заменимы, например, вместо кокосового масла теперь применяют кукурузное, причем не в ущерб качеству.

По словам основателя «Тайганики» Светланы Колисниченко, в нашей стране немало хороших производителей химического сырья и компонентов. «Что можем – закупаем российское. Это влечет за собой необходимость перерабатывать рецептуры. На фоне находок по замещению с использованием российского сырья мы выравниваемся по цене и имеем конкурентоспособную цену», – рассказывает предприниматель.

Сейчас на предприятии выпускают больше 100 тысяч единиц товара в год: шампуней, гелей для душа, скрабов, мыла – все это с экстрактами югорских трав, масел и ягод. Все средства отмечены знаком «Vegan», значит, среди компонентов нет продуктов животного происхождения.

Не только в условиях непростой экономической ситуации, но и в обычное время предприятие пользуется различными мерами поддержки. Например, сертифицировать продукцию помог Технопарк Югры, Фонд поддержки предпринимательства посодействовал в экспорте. Кроме этого, Светлана получила федеральную поддержку по отсрочке платежей по кредиту, и за счет субсидии Нижневартовского района закупила 90% оборудования. Одна из машин – этикетировочная – позволила увеличить производительность в 20 раз.

Руководитель предприятия рассказывает, что в условиях санкций «Тайганике» удалось даже нарастить прибыль. «На фоне того, что уходят зарубежные марки, мы наблюдаем большее количество заявок на оптовые покупки. На прошлой неделе у нас запрос от «Золотого яблока», это крупный гипермаркет. Раньше они больше специализировались на импортном. Вот показатель того, что крупные организации начинают инвестироваться и искать», – делится Светлана.

«Тайганика» уже продается на крупных маркетплейсах: «Вайлдберрис», «Озон», «Сбер-Маркет» и «Яндекс-маркет». В планах у югорского косметического бренда – наладить выпуск продукции для ежедневного использования.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру