Специалисты компании помогли заменить домофоны в многоквартирных домах Сургута, где проживают три тысячи семей.
Внедренные видеоустройства – одна из цифровых услуг сервисного решения «Ростелеком Ключ». Проект по обновлению домофонных панелей, работающих на базе «Ростелеком Ключа», реализован компанией на вторичном рынке жилья в Уральском федеральном округе впервые.
IP-домофоны «Ростелекома» с аудиосвязью и встроенными камерами позволяют хозяевам квартир понять, кто пришел в гости, и дистанционно открыть калитку во двор или дверь подъезда.
Справка. «Ростелеком. Ключ» – отечественный комплекс инструментов для комфорта и поддержания безопасности в жилых пространствах. Всеми цифровыми опциями инновационной системы легко управлять через мобильное приложение.
По словам совладельца компании «Связь-город», оказывающей услуги в сфере безопасности в городе Сургуте, Ивана Швалева, их компания и жители многоквартирных домов поддержали идею «Ростелекома» обновить домофоны.
«В течение короткого срока мы смонтировали новые домофоны более чем в 120 подъездах сургутских многоквартирников», - уточнил Иван Швалев.
«Интеллектуальные домофоны – одна из самых популярных услуг платформы в стране. Примерно каждая 45-я семья в Югре уже присоединилась к различным опциям «Ключа», - подчеркнул исполняющий обязанности директора Ханты-Мансийского филиала компании «Ростелеком» Дмитрий Скупов.