Видеоролики сургутского агентства профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» (информационный партнер — ООО «ТРК-пресс») по итогам оценок жюри вошли в шорт-лист лучших работ на XIV Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Это стало известно 12 сентября текущего года после того, как оргкомитет провел серию заседаний жюри.
Экспертам отечественного рекламного и коммуникационного рынка предстояло оценить работы, направленные физическими и юридическими лицами с 1 июня по 7 сентября 2024 года, а также сформировать список работ — претендентов на победу в фестивале в 21 номинации.
Агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» образовано в 2010 году.
На счету организации более ста крупных информационных и креативных проектов на территории Югры, Ямала и Тюменской области.
С 2011 года Астра Медиа — организатор окружного Форума социальной рекламы в Югре, партнер АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва).
18 сентября 2024 года в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» состоится торжественное награждение победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Во время этого события также пройдет вручение наград второго сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи.
Работы агентства «Астра Медиа» вошли в шорт-листы обоих фестивалей в номинации видеороликов социальной рекламы: LIME. VIDEO SOCIAL ADVERTISING.
Руководитель проекта — Владимир Бебех, креативный продюсер — Антон Хралович. Видеоролики созданы при поддержке Администрации города Сургута.
В этом году церемония события приурочена к празднованию двадцатилетия Факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики».
LIME был организован в 2010 году на Факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Фестиваль LIME сегодня — это площадка для поиска и поддержки начинающих специалистов в области социальной рекламы.
LIME Профи — это ответ на запрос экспертного сообщества по укреплению имиджа компаний и поиску новых партнеров для проектов в области коммуникаций.
За 14 лет проведения фестиваля жюри оценило свыше 13 000 работ из 27 стран мира.
Несмотря на то, что на счету Астра Медиа уже десятки реализованных проектов, связанных с социальной рекламой, тем не менее агентство впервые участвует в столь представительном форуме.
Мы продолжим следить за развитием событий.
Статья подготовлена по материалам фестиваля LIME (limefestival.ru).