В Югре создали туристический маркетплейс

В Югре создали туристический маркетплейс

Цифровая платформа VisitUgra позволяет туристу узнать о достопримечательностях округа и сразу забронировать отдельные услуги либо пакетный тур. Платформу активно продвигают в соцсетях.

— Мы сейчас активно вошли с этой платформой в социальные сети, рекламируем автономный округ, представляем там маршруты, связанные с теми направлениями туризма, которые мы развиваем, — это активный туризм, этнографический туризм, гастрономический туризм, промышленный, — рассказал директор окружного департамента промышленности Кирилл Зайцев на пресс-конференции, посвященной итогам года.

Туристическая отрасль признана одной из самых пострадавших во время пандемии. С начала года в Югре закрылись 30 турфирм, планируют завершить работу еще 60. Организации занимались выездным туризмом, продавали путевки на турецкие и арабские курорты. Сократился и поток приезжающих в регион туристов.

— По нашим прогнозам, в текущем году количество туристов, прибывших на территорию региона, снизится по сравнению с прошлым годом более чем в два раза. По итогам года в округе побывает порядка 247,5 тысяч человек. Между тем в 2019 году округ посетили 570,9 тысяч туристов, — отметил Кирилл Зайцев.

Напомним, округ поддержал предпринимателей в непростой период. Комплекс мер включал отсрочки по уплате налогов и страховых взносов, компенсацию суммы начисленных на фонд оплаты труда НДФЛ, страховых взносов и пенсионных отчислений, возмещение затрат на аренду. Также бизнесменам предоставили субсидии на выплату заработной платы сотрудникам, кредиты на льготных условиях. Мерами воспользовались 112 компаний.