В фестивале принимают участие более 70 регионов России, в ходе события представлено свыше 300 региональных брендов.
По словам министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, с момента запуска Минсельхозом проекта «Вкусы России» миллионы людей смогли больше узнать о локальных отечественных продуктах, многие из которых стали популярными далеко за пределами своих регионов.
Компании автономного округа представили на фестивале 12 брендов: «Югорская болотная ягода», «Таволожная моченая морошка», «Сургутский живой шоколад», «Сибирские консервы», Югорский мармелад», «Сургутский хлеб», «Сосьвинская селедка», «Кондинские белые грибы», «Чипсы из ягеля», «Иван-Чай», «Оленина тушеная».
Напомним, ранее Югра принимала участие в национальных конкурсах «Вкусы России». Бренды автономного округа могут похвастаться успехом, так, в 2020 году бренд «Сосьвинская сельдь» стал третьим в номинации «Ярмарка вкуса»; в 2021 году финалистами конкурса стали два югорских бренда - «Таволожная моченая морошка» в номинации «Гастрономическая находка» и «Югорская строганина» в номинации «Загляните на огонек».
В 2022 году в Москве впервые прошел гастрономический фестиваль «Вкусы России», на нем были представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса.
В региональном павильоне Югры были представлены девять гастрономических брендов. Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев и мэр Москвы Сергей Собянин продегустировали сосьвинскую сельдь и таволожную моченую морошку и отметили их отменный вкус и качество.
Добавим, фестиваль организован Министерством сельского хозяйства России совместно с правительством Москвы. Мероприятие станет новым этапом масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую министерство реализует по поручению президента России с 2020 года.