Выяснилось, что большинство россиян положительно воспринимают российские товары, только в отношении бытовой техники позитивных комментариев было меньше - 41%. При этом некоторые граждане недовольны тем, что определенные бренды используют в названиях латинские буквы, из-за чего они воспринимаются как импортные.
В условиях санкций россияне пересмотрели отношение к отечественной продукции: она является качественной и приемлемой по цене, также у людей есть желание поддержать наших производителей.
По словам начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой, результаты опросов оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям, - сказала Елена Удалова. - К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».