В МЭС Западной Сибири в преддверии зимы обновили парк спецтехники

10.10.2018 в 10:51, просмотров: 294

Без современной спецтехники работа энергетиков невозможна. Учитывая, что в зоне эксплуатационной ответственности филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети Западной Сибири находятся электросетевые объекты, расположенные на территории трех субъектов — Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО, для их обслуживания требуется особая техника, разработанная с учетом сложных условий этих регионов.

В МЭС Западной Сибири в преддверии зимы обновили парк спецтехники
Колесный вездеход «Тром-8».

Сегодня автомобильный парк Магистральных электрических сетей насчитывает 363 единицы авто- и спецтехники, третью часть из которых составляют колесные и гусеничные вездеходы. В 2018 году для обслуживания отдаленных энергообъектов и высоковольтных линий электропередачи, находящихся в труднодоступных районах, в МЭС Западной Сибири приобретены колесные вездеходы «Тром-8» — пассажирский и грузовой, гусеничный вездеход на базе МТ-ЛБУ, двухзвенный гусеничный транспортер с крановой установкой грузоподъемностью 25 тонн. В числе новинок — снегоходы «Буран» и «Stels Ермак», платформа с гидро­подъемником «Чайка-Сервис» 5784RP, полуприцепы, трактор МТЗ. 

Гусеничный вездеход на базе МТ-ЛБУ.
Снегоболотоход «Беркут-8».

Для работы в Западной Сибири, а особенно в районах Крайнего Севера, спецтехника должна быть более надежной и выносливой, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы. Например, грузовые вездеходы на базе снегоболотохода «Тром-8» могут передвигаться по рекам с крутыми берегами и любому болоту. Это идеальное средство для доставки грузов весом до 1,3 тонны по любым участкам территории ХМАО и ЯНАО. Колесный пассажирский вездеход «Тром-8» сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться тяжелые гусеничные вездеходы. Он легко может передвигаться по территории из неустойчивых нетвердых грунтов, а также плыть на открытых водоемах.

Гусеничный вездеход на базе МТ-ЛБУ — это многоцелевой тягач. Он предназначен для перевозки людей и груза на различные дистанции в условиях бездорожья и преодоления водных преград.

Хочется отметить, что вся спецтехника, приобретенная филиалом в 2018 году, произведена на российских заводах.