В Югре внедряют цифровую платформу обратной связи

Подать обращение по любому вопросу могут югорчане благодаря цифровой платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая активно внедряется в регионе.

В ПОС работают специалисты 32 исполнительных органов власти и 22 муниципальных образований округа. Система регистрирует и обрабатывает сообщения, собирает и анализирует обратную связь и выстраивает тепловые карты проблем.Направить обращение можно на Едином портале госуслуг, с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Жалобы» и виджетов на сайтах исполнительных органов власти и местного самоуправления. Отметим, с начала года на платформу поступило свыше 28 тыс. обращений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру