В Югре представители МФЦ ответят на вопросы граждан на платформе обратной связи

С 21 января с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» югорчане могут отправить сообщение о работе МФЦ региона. «Работая с сообщениями, поступающими от югорчан на платформу обратной связи, мы сделали вывод, что на платформе должны присутствовать представители МФЦ и отвечать гражданам, как говорится, «от первого лица». Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче. Поскольку ЦУР является оператором ПОС, мы предложили коллегам зайти на платформу. Мы ведем планомерную работу по подключению организаций и учреждений к ПОС, тем самым обеспечивая людям оперативную, качественную обратную связь для решения их проблем», – рассказала методолог ЦУР Югры Нина Швачко.

Отметим, Югра стала одним из восьми регионов, где с марта 2020 года реализуется пилотный проект Минсвязи России «Платформа обратной связи». Платформа позволяет работать с обращениями граждан и оперативно контролировать решение вопросов, а также получать обратную связь от югорчан. Сейчас на ней зарегистрировано 1078 организаций, в том числе исполнительные органы власти, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие публично-значимые функции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру