Уровень удовлетворенности югорчан качеством услуг в МФЦ стремится к 100%

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), 99,61% югорчан удовлетворены качеством работы МФЦ. В том числе граждане отмечают минимальное время ожидания – оно составляет чуть больше 1 минуты при установленных 15 минутах.

О качестве работы можно также судить по количеству записей в книгах отзывов и предложений – за три месяца жители Югры оставили 470 положительных отзывов о работе филиалов МФЦ. Жалоб было всего восемь, все они признаны необоснованными.

Кроме того, работа учреждения отмечена на региональном и федеральном уровнях: в копилке АУ «МФЦ Югры» благодарности Общероссийского народного фронта, Центра специальной связи и информации федеральной службы охраны РФ в Тюменской области, заместителей губернатора Югры, Управления Росреестра по Югре и других партнеров.

Отметим, в Югре работают 19 филиалов и 65 территориально обособленных структурных подразделений, два бизнес-офиса на 17 окон, где предоставляют 90 услуг федеральных органов исполнительной власти, 91 услуг и 78 подуслуг региональных органов исполнительной власти автономного округа, 75 типовых услуг органов местного самоуправления, а также 45 услуг иной категории.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру