Югорские эксперты оценили роль креативных индустрий в патриотическом воспитании

В Югре уделяется большое внимание развитию креативных индустрий и кинематографа, по мнению региональных экспертов, с помощью этих инструментов у молодежи можно воспитывать патриотизм.

Участники Экспертного клуба Югры единогласно говорят, что в нынешних геополитических реалиях происходит переосмысление прошедших событий, помогают в этом отечественные фильмы. В том числе важна инициатива югорчан по созданию картин о героях-земляках, такую практику было бы неплохо распространить во всех регионах.

По мнению директора мультимедийного исторического парка «Россия – моя история. Югра» Виталия Малыхина, не стоит забывать также о художественных фильмах. «Сегодня иное поколение и требуется иной подход, нужно говорить на языке, понятном современным подросткам. И не «перекормить» их этим материалом, не подходить формально. Печатная форма уступила цифровым технологиям, интернету, но и здесь также можно создавать различные ресурсы и сайты соответствующей тематики, интересные для этой аудитории», – уверен он.

Заместитель главного редактора окружной газеты «Новости Югры», журналист Михаил Осипов предлагает также использовать игровой контент в патриотическом воспитании. Как пример он привел игру Atomic Heart, которую создали в России. «Игра завоевала поклонников по всему миру, в нее играют и взрослые, и дети… Но сначала критики-хейтеры, а теперь и киевский режим всячески пытаются ее запретить, понижают рейтинг всеми правдами и неправдами, пишут разгромные рецензии, а люди играют! И дело не только в том, что это красочная, интересная и захватывающая игра, но и в том, что все происходит в СССР», – уверен журналист.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру