Во время ожидания задержанного рейса жители Югры имеют права на некоторые бесплатные услуги, в числе которых есть и горячее питание. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора по региону.
В случае, если рейс задержан из-за непогоды, технической неисправности, изменения маршрута, перевозчик обязан оказать целый ряд бесплатных услуг. Это регламентируется пунктом 99 ФАП.
Так, каждый имеет право на два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте, если рейс задержан больше, чем на два часа. Если рейс не отправляется больше 4 часов, ожидающих обязаны накормить горячим питанием, далее кормить каждые 6 часов. Если ожидание превышает 8 часов, перевозчик должен обеспечить каждого пассажира гостиницей. Кроме того, организовать хранение багажа. Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.