Югорская больница перешла на облачный сервис «Ростелекома»

Югорская больница перешла на облачный сервис «Ростелекома»
"Ростелеком"

В городской больнице Мегиона «Ростелеком» успешно реализовал проект по внедрению облачного сервиса «Виртуальная АТС». В рамках модернизации специалисты компании заменили более двухсот стационарных телефонов и создали единую сетевую инфраструктуру для всех корпусов учреждения.

Новая система связи предоставляет расширенные возможности как для персонала, так и для пациентов.

Как отметил временно исполняющий обязанности главного врача Денис Прымха:

«Новая многоканальная связь позволяет нам фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию звонков. Это удобно и персоналу, и пациентам. Они могут быстро связаться с нужным сотрудником, записаться на прием или задать интересующий вопрос с помощью персонального голосового меню».

Комплексная безопасность медучреждения обеспечивается защитными каналами VPN, которые защищают внутреннюю сеть от киберугроз. Это особенно актуально в условиях растущего числа DDoS-атак: по данным компании «Солар», в Уральском федеральном округе их количество выросло на 70% в 2024 году.

Цифровая трансформация здравоохранения в регионе продолжается. По словам директора Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Александра Зыкова:

«Наши специалисты обладают высокими компетенциями, чтобы помочь усовершенствованию работы медицинских организаций в Югре: от крупных государственных до небольших частных клиник. Мы подстраиваемся под конкретный запрос, предлагая широкую линейку ИТ-продуктов».

Технологический портфель компании включает решения для автоматизации, аналитики данных с применением искусственного интеллекта, облачные сервисы и комплексную информационную безопасность.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру