Важное обновление получило популярное приложение «Госуслуги Дом» - теперь пользователи могут быстро связаться с аварийной службой своего дома.
Новая функция позволяет жильцам многоквартирных домов оперативно получить помощь в случае возникновения нештатных ситуаций. Система работает следующим образом: на главном экране приложения доступна кнопка «Авария» и перечень случаев для экстренного вызова (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и другие ситуации), после чего отображается актуальный номер телефона аварийно-диспетчерской службы (АДС) для немедленного звонка.
Чтобы воспользоваться функцией нужно авторизоваться через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Для арендаторов и проживающих по договору необходим гостевой доступ от собственника жилья
Важное преимущество нового сервиса заключается в том, что все телефонные номера АДС официально внесены управляющими организациями в государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ), что гарантирует достоверность контактных данных.