В аэропорту Сургута внедрили новую технологию обеспечения пассажиров питанием в случае задержки рейсов. Теперь процесс получения еды и напитков стал намного проще и удобнее: для этого достаточно предъявить посадочный талон.
Раньше пассажирам приходилось обращаться к представителям авиакомпаний, чтобы получить положенное по правилам питание. Теперь эта промежуточная стадия исключена — человек может сразу направиться в точки питания на территории аэропорта.
Система работает автоматически: информация о том, какие услуги положены пассажиру в зависимости от времени задержки рейса, привязывается к посадочному талону. Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП‑82), после двух часов ожидания пассажир вправе получить напитки, а после четырёх часов — горячее питание.
Главное преимущество нововведения — существенное ускорение обслуживания и повышение комфорта пассажиров. Цифровизация процесса позволяет избежать очередей и делает доступ к положенным услугам максимально простым и прозрачным в случае непредвиденных задержек рейсов.